Welcome to
Издательство Атмосфера

· Журналы
· Книги
· О проекте

·Электронные версии книг издательства “Атмосфера” поступили в продажу

Издательство “Атмосфера” идет в ногу со временем и открывает на своем сайте раздел электронных версий своих книг. Теперь вы можете приобрести не только традиционную бумажную книгу в картонном переплете, но и .pdf-файл, снабженный гиперссылками на каждую главу издания. В электронной версии проще отыскать рисунок и таблицу. Чтобы обратиться к ним, достаточно нажать на ссылку на каждый из них. Исчезла зависимость от тиража – вы можете приобрести даже те бестселлеры, тираж которых уже разошелся, такие как “Саркоидоз” или “Заболевания органов дыхания при беременности”. Упростилось получение вами книг – в течение двух рабочих дней после оплаты требуемые файлы придут на ваш e-mail. Ну и наконец, цена – электронные версии наших книг гораздо дешевле, чем бумажные издания. Заказывайте электронные версии книг издательства “Атмосфера” на сайте, а также по телефону: (495) 730-63-51 и по e-mail: atm-press2012@yandex.ru



ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Издательство Атмосфера


Телефон издательства

  
Лечебное дело
2014 / N 2

Об основных принципах ведения медицинской документации в лечебных учреждениях дерматокосметологического профиля (библиография)
Д.Г. Джаваева, В.Т. Базаев, А.Г. Пашинян, Г.Б. Арутюнян, Т.Ю. Муликова, Э.К. Арафелова

Список литературы 1. Кубанова А.А., Тихонова Л.И. Дерматовенерология в России. Реальность и перспективы // Вестник дерматологии и венерологии. 2004. № 2. С. 4–8. 2. Kumari R, Idris M.Z, Bhushan V. et al. Role of prescribers in the level of patient satisfaction: A study in public health care settings // Indian J. Med. Sci. 2013. V. 67. P. 1–12. 3. Gallagher T.H, Waterman A.D, Ebers A.G. et al. Patients' and physicians' attitudes regarding the disclosure of medical errors // JAMA. 2003. V. 289. P. 1001–1007. 4. Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации». 5. Scheppokat K.D. Learning from the experiences of an arbitration unit for medical liability questions //Ther. Umsch. 2005. V. 62. P. 185–90. 6. Scheppokat K.D, Lachmund J, Neu J. Compensation for diagnostic errors // Dtsch. Med. Wochenschr. 2001. V. 126. P. 414. 7. Альшевский В.В. Правовые аспекты причинения вреда здоровью при оказании медицинской помощи // Научные труды III Всероссийского съезда (национального конгресса) по медицинскому праву. 2007. С. 414–419. 8. Дронова Ю.А. Тенденции развития института гражданско-правовой ответственности в сфере медицинской деятельности // Научные труды III Всероссийского съезда (национального конгресса) по медицинскому праву. 2007. С. 438–442. 9. Gallagher T.H, Levinson W. Disclosing harmful medical errors to patients: a time for professional action // Arch. Intern. Med. 2005. V. 165. P. 1819–1824. 10. Mello M.M, Gallagher T.H. Malpractice reform--opportunities for leadership by health care institutions and liability insurers // Obstet. Gynecol. 2010. V. 116. P. 1254–1256. 11. Bell S.K., Delbanco T., Anderson-Shaw L. et al. Accountability for medical error: moving beyond blame to advocacy // Chest. 2011. V. 140. P. 519–526. 12. Shannon S.E., Foglia M.B., Hardy M. et al. Disclosing errors to patients: perspectives of registered nurses // Jt. Comm. J. Qual. Patient Saf. 2009. V. 35. P. 5–12. 13. Кубанова А.А. Косметология как новая медицинская специальность // Вестник эстетической медицины. 2011Ю № 1. С. 5–7. 14. Пашинян А.Г. Медико-правовая оценка объема и качества при оказании дерматологической услуги // Первая международная конференция «Проблемные ситуации в пластической реконструктивной и эстетической хирургии и дерматовенерологии». Москва. 2005. 15. Пашинян А.Г. Об оценке качества медицинской помощи при причинении вреда здоровью в случаях неблагоприятных исходов. Судебно-медицинская экспертиза. 2000.;2:14–18. 16. Garbutt J., Waterman A.D., Kapp J.M. et al. Lost opportunities: how physicians communicate about medical errors // Health Aff. (Millwood). 2008. V. 27. P. 246–255. 17. Пашинян А.Г. Медицинская документация – важный источник объективной информации при экспертизе качества // Актуальные вопросы судебной медицины: сборник научных трудов. М., 2004. С. 61–62. 18. Gallagher T.H., Mello M.M., Levinson W. et al. Talking with patients about other clinicians' errors // N. Engl. J. Med. 2013. V. 369. P. 1752–1757. 19. Scheppokat K.D, Lachmund J, Neu J. Compensation for diagnostic error // Dtsch. Med. Wochenschr. 2001. V. 126. P. 415. 20. Weil Z. Evidential demage as a result of importer medical records // Medical Law. 1998. V. 17. P. 13–24. 21. Gallagher T.H, Levinson W. A prescription for protecting the doctor-patient relationship // Am. J. Manag. Care. 2004. V. 10. P. 61–68. 22. Loxterkamp D. What do you expect from a doctor? Six habits for healthier patient encounters // Ann. Fam. Med. 2013. V. 11. P. 574–576. 23. Rubinelli S. Rational versus unreasonable persuasion in doctor-patient communication: a normative account // Patient Educ. Couns. 2013. V. 92. P. 296–301. 24. Федеральный закон от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей».
  

[ Содержание выпуска N 2 | Выпуски журнала | Список журналов ]