Welcome to
Издательство Атмосфера

· Журналы
· Книги
· О проекте

·Электронные версии книг издательства “Атмосфера” поступили в продажу

Издательство “Атмосфера” идет в ногу со временем и открывает на своем сайте раздел электронных версий своих книг. Теперь вы можете приобрести не только традиционную бумажную книгу в картонном переплете, но и .pdf-файл, снабженный гиперссылками на каждую главу издания. В электронной версии проще отыскать рисунок и таблицу. Чтобы обратиться к ним, достаточно нажать на ссылку на каждый из них. Исчезла зависимость от тиража – вы можете приобрести даже те бестселлеры, тираж которых уже разошелся, такие как “Саркоидоз” или “Заболевания органов дыхания при беременности”. Упростилось получение вами книг – в течение двух рабочих дней после оплаты требуемые файлы придут на ваш e-mail. Ну и наконец, цена – электронные версии наших книг гораздо дешевле, чем бумажные издания. Заказывайте электронные версии книг издательства “Атмосфера” на сайте, а также по телефону: (495) 730-63-51 и по e-mail: atm-press2012@yandex.ru



ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Издательство Атмосфера


Телефон издательства

  
Лечебное дело
2013 / N 4

Смешанное обучение как способ формирования профессиональной компетентности врачей-педиатров первичного звена (рекомендуемая литература)
Б.М. Блохин, Ю.В. Королева, О.Ф. Природова, Е.Ю. Овчаренко, А.В. Королев, Е.В. Кабишева

1.Абросимов С.Ю. К вопросу оптимизации преподавания в медицинском вузе в условиях нового времени // Актуальные проблемы педагогики высшей медицинской школы. Организационные и методические особенности подготовки врачей в новых условиях. Педагогические чтения. 2005. Смоленск: Изд-во СГМА, 2005. С. 24. 2.Богачев Р.С. Профессиональные и нравственные аспекты современной подготовки врача // Актуальные проблемы педагогики высшей медицинской школы. Организационные и методические особенности подготовки врачей в новых условиях. Педагогические чтения 2005 г. Смоленск: Изд-во СГМА. 2005. С. 24. 3.Браун А., Бимроуз Дж. Инновационные образовательные технологии (проблемы практического использования) // Высшее образование в России. 2007. №4. 4.Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход: Методическое пособие. М.: Высш. шк. 1991.С. 207. 5. Жук А.И., Кашель Н.Н. Деятельностный подход в повышении квалификации: активные методы обучения.— Мн.: Институт повышения квалификации и переподготовки руководящих работников и специалистов образования. 1994. С. 96. 6.Комаров Ю. М. Лицензирование и аккредитация как основа обеспечения качествамедицинской помощи. ГлавВрач. 2011. 7.Кондакова М.Л. , Латыпова Е.В. // Вестник образования: Сборник приказов и инструкций Министерства образования и науки Российской Федерации. 2013. № 9. С. 54 — 64. (Новые технологии в образовании) 8.Лаптев В.В., Тряпицына А.П. Модернизация общего образования: Оценка образовательных результатов: Книга для учителя. СПб.: Изд-во «СОЮЗ». 2002. 9. Резников Д.А. Социальная система здравоохранения в Германии - Медицинская картотека. №6. 2007 С. 9. 10.Смолкин А.М. Методы активного обучения. М., 1991. 11. Хоружая Р.Е., Калиновский Д.К., Татаренко Л.Л. Современное образование. Технологии обучения в высшей медицинской школе//Вестник неотложной и восстановительной медицины том. 12, № 2. 2011. 12.Чавпецов В.Ф., Карачевцева М.А., Михайлов С.М., Левый Д.О., Гуринов П.В. Метод активного обучения врачей на основе автоматизированной технологии экспертизы качества медицинской помощи // Система обеспечения качества подготовки специалистов в медицинской вузе: Сб. научных трудов / Под ред. проф. П.Г. Ромашова. С. Пб. 2004. С. 145-148. 13.Dabbagh, N., & Kitsantas, A. (2005). Using web-based pedagogical tools as scaffolds for self-regulated learning. // Instructional Science. V. 33 (5–6). P. 513–540 14.Dolmans DHJM, De Grave W., Wolfhagen IHAP, Van Der Vleuten CPM. 2005. Problem-based learning: Future challenges for education practiceand research // Med Educ. V. 39. P. 732–741. 15.Elaine Allen and Jeff Seaman. Changing Course: Ten Years of Tracking Online Education in the United States // Babson Survey Research Group and Quahog Research Group, LLC. 2013. 16.Hutmahcher Walo. Key competencies for Europe// Report of the Symposium Berne, Switzerland 27-30 March, 1996. Council for Cultural Co-operation (CDCC) a Secondary Education for Europe. Strasburg. 1997. 17.Lowerison, G., Lysenko, L., & Galofre. (2009). Effect of computer-based technology use in postsecondary education: Preliminary findings of a meta-analysis. Paper presented at the annual meeting of the American Educational Research Association, San Diego, CA. 18.Ronan N.J. 1997. Mentoring the distance learner // Open Learning. V. 12(3). P. 62–67. Shanahan M. 2009. Learning centred approach for developing the electronic information search processes of students // Med Teach. V. 31. P. 994–1000. 19.Simpson J.G., Furnace J., Crosby J., Cumming A.D., Evans P.A., Friedman BenDavid M., Harden R.M., Lloyd D., McKenzie H., McLachlan H., McLachlan J.C., McPhate G.F., Percy-Robb I.W., Macpherson S.G. The Scottish doctor–learning outcomes for the medical undergraduate in Scotland: A foundation for competent and reflective practitioners // Medical Teacher. 2002. V. 24(2). P. 136–143.
  

[ Содержание выпуска N 4 | Выпуски журнала | Список журналов ]